Рассылка спама

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Разрешается создавать только одну тему от пользователя в данном разделе. Исключением создание более одной теме в разделе является приобретение закрепление темы. По вопросам приобретения закрепления темы обращайтесь к @Смурфетта Продавцам. Если вы хотите выделиться и увеличить количество...
Ответы
0
Просмотры
655
Обычные темы
Сервис "СУПЕР ЧЕЛОВЕК" предлагает услугу по жёсткому Флуду-Спаму звонками на любые номера России! На сегодняшний день это предложение самое бюджетное по стоимости и самое действующее! В день поступает 250 - 2500 звонков. Можно убить не только сотовые, но и городские номера. Советуем не...
Ответы
21
Просмотры
3K
Я занимаюсь пранками уже много лет. Разъ*бал сотни чертей и порвал тысячи жоп. Теперь я готов помочь и тебе поквитаться с врагом! ⚫ У меня есть множество баз по РФ и умение искать информацию в открытых источниках. Если у вас не хватает нужной информации, я бесплатно пробиваю при заказе любой...
Ответы
7
Просмотры
823
Максимальный охват – Массовая Email и SMS рассылка! Приветствуем вас, уважаемые форумчане! Хотите донести ваше сообщение до аудитории максимального размера? Мы здесь, чтобы помочь! Что мы предлагаем: Эффективные email-рассылки с высоким инбоксом (работаем как с крупными почтовиками, так и с...
Ответы
3
Просмотры
476
Сделаю добросовестную рассылку сообщений по Чатам/Группам, Соц. сетям, Форумам, ТикТок, Инстаграм и тд. При необходимости помогу с подготовкой креатива (текст/графика). Быстрая скорость выполненной работы. Вся работа осуществляется на моих аккаунтах, для вашего аккаунта не создается рисков...
Ответы
23
Просмотры
2K
Мы готовы предложить ряд услуг в странах Латинской Америки: Будем Вашими представителями в странах ЛА (Колумбия, Бразилия, Перу), а также ряде других стран по согласованию. Поможем открыть бизнес в Колумбии. Предлагаем услуги фриланса, аутсортинга и аутстаффинга по ведению Вашего бизнеса...
Ответы
16
Просмотры
1K