Трафаретчик

Закрепленные темы
Ответы
Просмотры
Н/Д
Обычные темы
Всех приветствую) занимаюсь наружной рекламой 5 лет. Работал и работаю с многими торговыми магазинами и площадками. Работа по Москве и мо, печать имеется. В приоритете расклейка стикеров, любые количества. 1684990422 Готов к долгому сотрудничеству
Ответы
167
Просмотры
2K
Добрый день, ищу работу расклейщиком стикеров в Москве, при необходимости так же могу напечатать стикеры, которые расклею. В день могу делать по 500-600 штук. Мобильна. Область и другие города. Пишите, буду рада работать на вас )
Ответы
23
Просмотры
845
Ищу работу расклейщком в КЗ Есть предложения? Опыт есть
Ответы
3
Просмотры
49
Всех форумчан приветствую! Занимаюсь наружной рекламой в своём и ближайший городах около 2ух лет, а именно : трафареты, стикеры, банеры, проекции. Есть примеры работ сотрудничества, как с большими площадками, так и с местными шопами и кадровыми агенствами. Рассмотрю длительное сотрудничество...
Ответы
19
Просмотры
266
Доброго времени суток всем, кто просматривает эту тему. Ищу работу расклейщиком стикеров в городе Минск. Черно-белый лазерный принтер, самоклеящаяся бумага и смартфон с NoteCam имеются. Жду Ваши предложения в ЛС.
Ответы
3
Просмотры
46
Наружная реклама вашего магазина (работы) в виде стикеров. Имею большой опыт работы на шопы и маркетплейсы. Город Москва и Казань Контакты: Telegram: @crabsburgeri Element: @starsss_:matrix.org
Ответы
14
Просмотры
224
Всем привет. Ищу магазины к сотрудничество по печати стикеров. Свои условия и расценки сообщю в лс
Ответы
8
Просмотры
137
Трафареты А3 при дистанции 50м 110-130шт в сутки; Стикеры 13×13см при дистанции 25-40м 300-600шт в сутки; Сотрудничаю с типографиями, могу взять на себя производство стикеров/трафаретов(ПВХ) ЗОЖ. В приоритете опт (от 1000шт) и работа напрямую с Заказчиком без посредников. Готов к командировкам...
Ответы
33
Просмотры
902