Маркетплейс Вопрос/ответ

KRAKEN Support

Местный
Support
Сообщения
1.574
Реакции
1.762
вопросы и ответы.png

Данная тема создана для коммуникации между Администрацией и пользователями. Задавайте нам свои вопросы и мы обязательно дадим вам ответ.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что на него еще не был дан ответ ниже

Ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей:

В: Оплатил заказ через внутренний обменник, но через час заказ отметился и в итоге ни денег ни адреса.
О: Вам нужно написать в обменник, написав им номер проблемной заявки, номер карты куда перевели, точную сумму и показать им чек (где будут видны реквизиты на которые вы оплачивали), и после этого они сделают выплату если всё сходится. Зайдите во вкладку "Обмен" ---> "Мои заявки" (вкладку обмен вы сможете открыть нажав на кнопку "Купить биткоин"). Там три вкладки: "Ожидают внимания", "Отмененные", "Завершенные". В отмененных найдете номер заявки на обмен по времени и сумме. Также там название обменника, через который должен был оплачиваться ваш заказ. Под названием обменника есть кнопка "Задать вопрос". Туда пишите обменнику, сообщаете номер заявки на ОБМЕН (НЕ заказа). И обязательно приложите ему чек.

В: Пополнил аккаунт со стороннего сервиса, транзакция имеет уже несколько подтверждений, но средств на балансе аккаунта так и нет. И скажите сколько нужно подтверждений транзакции, чтобы средства отобразились на балансе?
О: Подтверждение от блокчейна нужно одно, но иногда бывают небольшие задержки. Обратитесь с проблемой в тикет с категорией "Ошибки оплат", выбор в одиннадцатой строке при создании тикета.

В: Применил купон к заказу, но заказ отменился и теперь мой купон не активируется.
О: Сейчас есть недоработка, что купон сгорает в отмененном заказе, в будущем исправим этот момент. Создайте тикет с категорией "Общие вопросы от покупателей", опишите там свою ситуацию, модератор проверит статус купона, и если он действительно сгорел, то сможете написать магазину с просьбой перевыдать вам новый купон.

В: Как активировать купон, выданный от магазина?
О: Купон нужно вводить без решетки в поле "Промокод" при оформлении моментального заказа в том же шопе, который вам его выдал. Напоминаем, купоном можно оплатить не более 50% от стоимости заказа.


В: Не могу зайти с телефона на площадку. Ввожу первую капчу, а после применения идет перезагрузка страницы и снова появляется первая капча, и так до бесконечности. А также при входе с телефона на сайт часто бывает бесконечная загрузка проверки Cloudflare. Пробовал устанавливать разные онион браузеры, но ничего не помогает.
О: Попробуйте сменить ссылку, если не помогло смените VPN. Если же и это не помогает, то тогда нужно сменить провайдера.

В: Я не согласен с решением модератора по диспуту.
О: В случае несогласия с решением модератора Вы можете обратиться в тикет с темой "Жалобы на модераторов", не "Cybersecurity", выбор во второй строке при создании тикета. Благодарю за обращение. Также, вы можете написать жалобу по диспуту у нас на форуме, в теме "Жалобы на диспуты". Жалобу на форуме нужно подавать по необходимой форме, указанной в теме.

В: Почему когда я покупаю заказ между лотереями, то этот заказ не может участвовать в лотерее?
О: В лотереи могут участвовать только те заказы, которые совершены в период проведения лотереи, а те что были совершенные в промежутке между лотереями не подпадают под её условия. Мы стараемся запускать лотерею практически сразу, после окончания предыдущей, чтобы не оставлять таких неприятных пробелов.

В: Прошу помощи в решении заказа, магазин игнорирует, написал им в лс, диспут не открыл (Не успел открыть)
О: Важно знать, что система авто гаранта не работает, если пользователь не открыл диспут. Тем самым покупатель закрывает сделку и деньги автоматически переходят продавцу. Диспуты рассматриваются по открытым заказам, а не закрытым. На открытие диспута у вас есть 24 часа на моментальные покупки, а на предзаказы 48 часов. Пробуйте решить проблему по завершенному заказу с магазином в лс.

В: Фото в заказе не открывается, не работает хостинг.
О: Если фото клада в заказе не открывается или проблемы на хостинге, открывайте диспут для решения вопроса с магазином, а также приглашайте модератора при необходимости.

В: Нет кнопки вывода средств с аккаунта?
О: Прямой вывод средств имеют только владельцы и сотрудники магазинов. Для покупателей единственный вариант вывода средств - магазины обнала. Найдете по кнопке --> Каталог --> Обнал --> Обнал BTC.


В: Почему в заявке на обмен, сменились реквизиты?
О: Вы зашли через фишинговый сайт. Ваш аккаунт скомпрометирован. Деньги Вы отправили на фишерский кошелек. Всегда используйте только официальные актуальные зеркала, которые указаны у нас на площадке. Также, прежде чем вписывать свои данные от аккаунта, всегда сверяйте адрес в адресной строке и только после этого можете вписывать данные и входить. Установите ДокторВэб и просканируйте рабочую машину на наличие вирусов, в частности клипперов, которые не только подменяют кошельки и номера карт, но и при нужной настройке самоизменяют адреса сайтов (на Tails они существовать неспособны). Эта информация, к сожалению, не вернет потраченные Вами деньги, но обезопасит от повторения потенциально схожей ситуации в будущем. Поставьте дополнительную защиту 2ФА, она является дополнительной мерой безопасности. Верной защитой будет ответственность пользователя аккаунта и соблюдения им всех предписанных мер безопасности. Если Вы единожды перешли по фишинговому адресу, Ваш аккаунт находится в прямом доступе мошенников вплоть до смены пароля на оригинальном и верном сайте. Я предоставил Вам всю необходимую информацию для того, чтобы подобного с Вами больше не произошло в будущем. Все сотрудники данного ресурса настроены на то, чтобы помочь Вам с Вашей проблемой, однако мы не можем нести ответственности за ошибки, которые никак с нами не связаны и которые Вы совершили по собственной вине.

В: Обменник не отвечает мне. Деньги пропали?
О: Обменнику нужно некоторое время на ответ и проверку платежа. Проверка платежа сложнее чем вам может показаться. Также не редко платежи приходят с большой задержкой из-за банковской системы, ведь там большое количество поступлений в минуту.

В: Магазин отказывается решать проблему по заказу в диспуте, куда обращаться?
О: Проблемы с заказами решаются в диспутах, а не в тикетах. Ускорить процесс рассмотрения диспута нельзя, они разбираются в порядке очереди. Обязательно приложите все док-ва в диспут. Если покупателю не удается договориться о решении проблемы с продавцом, то он имеет гарантированное право на приглашение в спор модератора сайта, при условии если был ответ с обеих сторон.
Подробнее про функционал диспутов можете почитать здесь: /text/make_an_order/ и здесь: /text/guarantee/

В: Открыл диспут, магазин не отвечает, модератора пригласить не могу, что делать?
О: Если магазин не напишет ни одного сообщения в чат диспута на протяжении 24 часов с момента открытия диспута (при условии, если от вас было хоть одно сообщение в диспуте), то заказ автоматически закроется в вашу сторону и вам вернутся средства (при условии, что в чате этого диспута не было еще не одного сообщения от магазина).
 
Последнее редактирование:
Вам скинул выше ссылку, Вы её вставьте после домена\адреса форума или в нашем разделе найдите тему и там скопируйте ссылки.
Добрый день
Клир не грузится, зайти нереально.
Тор ссылки тоже самое.
Порекомендуйте решение проблем.
Это уже вторые сутки происходит.
 
Добрый день
Клир не грузится, зайти нереально.
Тор ссылки тоже самое.
Порекомендуйте решение проблем.
Это уже вторые сутки происходит.
Здравствуйте. Всё работает. Обновите, смените браузер или впн.
 
Здравствуйте. Всё работает. Обновите, смените браузер или впн.
VPN отличный, рабочий.
Тор стандартный, тоже рабочий.
Помимо меня ещё куча народа с проблемами входа, а вы как обычно кричите что у вас все нормально?
 
VPN отличный, рабочий.
Тор стандартный, тоже рабочий.
Помимо меня ещё куча народа с проблемами входа, а вы как обычно кричите что у вас все нормально?
Повторяю, всё работает! Проблема с Вашей стороны, используйте рекомендации и зайдёте. Переустановите, обновите браузер, смените мосты или впн. Включите JS (javascript). По клир обновите, смените браузер или впн.
 
Здравствуйте не могу войти в аккаунт стоит 2 фа защита когда начинаю ее водить грузит грузит бац и просит заново
 
Здравствуйте, тоже самое происходит, с несколько аккунтов не заходит, откатывает назад на аунтификатор
 
Здравствуйте не могу войти в аккаунт стоит 2 фа защита когда начинаю ее водить грузит грузит бац и просит заново
Здравствуйте, тоже самое происходит, с несколько аккунтов не заходит, откатывает назад на аунтификатор
Здравствуйте. Пробовали сделать синхронизацию времени в приложении? Напишите мне в ЛС посмотрим.
 
Доброго времени суток не могу войти на ваш сайт 2этапную выкидывает и всё что делать
 
Доброго времени суток не могу войти на ваш сайт 2этапную выкидывает и всё что делать
Здравствуйте. Переустановите, обновите браузер, смените мосты, цепочку или впн. Включите JS (javascript). Если не получается, зайдите по клир ссылке, используйте другой браузер (не Тор) и впн.
 
Всё что вы перечислили без полезно всё так же на 2 этап ной скидывает
 
Подскажи через какой браузер зайти, просто не получается ни как зайти
 
Подскажи через какой браузер зайти, просто не получается ни как зайти
Любой другой с которого сможете зайти. Или используйте другое устройство, а не смартфон. Рекомендую использовать безопасные ОС и Тор с мостами.
 
Последнее редактирование:
Выражаю благодарность Kraken Support за оперативную поддержку и решение моей проблемы!!!
 
Добрый день. На любом девайсе, использовал разные впн. Ссылки брал из шапки на руторе. После тогокак я ввожу логин и пароль выдает ошибку: Ошибка на сервере. Произошла непредвиденная ошибка. Уверен, что её уже исправляют!

Ошибку выдает со вчера.
 
Добрый день. На любом девайсе, использовал разные впн. Ссылки брал из шапки на руторе. После тогокак я ввожу логин и пароль выдает ошибку: Ошибка на сервере. Произошла непредвиденная ошибка. Уверен, что её уже исправляют!

Ошибку выдает со вчера.
Здравствуйте. Переустановите, обновите браузер, смените мосты или впн. Включите JS (javascript). Если не получеатся по Тор, зайдите по клир, используйте другой браузер + впн.
 
Здравствуйте. Переустановите, обновите браузер, смените мосты или впн. Включите JS (javascript). Если не получеатся по Тор, зайдите по клир, используйте другой браузер + впн.
Спасибо за совет, но все эти манипуляции были сделаны ранее. Это чисто моя проблема получается?!
 

Похожие темы

Эта тема предназначена для коммуникации между пользователями и администрацией Dark Online. Здесь вы можете задать любой вопрос, связанный с нашим сайтом, и получить ответ от членов нашей команды. Надеемся, что данная тема станет местом активного общения и поможет вам получить полезные советы и...
Ответы
0
Просмотры
9
Добро пожаловать на ветку "Вопрос-ответ" В этом разделе вы можете получить всю необходимую информацию о площадке — исключительно посвящённой марихуане и грибам Здесь вы можете задать любые вопросы относительно работы форума, разъяснить тематику, уточнить правила и участвовать в обсуждениях...
Ответы
102
Просмотры
1K
Описание: Сегодня поговорим о перспективном направлении где много трафика, можно генерить контент на полном автомате и при этом он имеет реальную ценность для пользователей. Речь о вопросах-ответах по школьной программе. В Нью-Йорке эта тема в короткий срок стала настолько популярной, что...
Ответы
3
Просмотры
291
Приветствую! Неправильный образ жизни, несбалансированное питание....всё это приводит к появлению ожирения. Исходя из данных Всемирной Организации Здравоохранения, в развитых странах Европы от 45 % до 70 % жителей имеют лишний вес. В США данный показатель гораздо выше. В странах постсоветского...
Ответы
12
Просмотры
201
Здравствуйте. Решили с коллегой @CyberSecRutor запустить новую серию статей под названием «вопросы от пользователей». В данной статье мы рассмотрим часть вопросов от пользователей (основная часть - от ИТшников) которые поступают в медицинскую службу нашего форума. Начнём! 1. Что посоветуете для...
Ответы
6
Просмотры
238
Сверху Снизу